+7 (999) 219 - 91 - 91
inforussia@lio.ru

Вера и Жизнь 1, 2011 г.

Освобождение

«И вот женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: „Если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею“. Иисус же, обернувшись и увидев ее, сказал: „Дерзай, дочь! Вера твоя спасла тебя“. Женщина с того часа стала здорова» (Мф. 9:20–22).

В этом отрывке из Библии описан чудесный случай исцеления больной женщины за одно мгновение, хотя до того она страдала кровотечением двенадцать лет.

Очень похожий случай произошел и со мной. Когда я полностью осознал, что являюсь алкоголиком, я ужаснулся, но не собирался сдаваться. Начались упорные и длительные поиски средств освобождения от пагубного пристрастия к алкоголю. Я не мог пить каждый день, как некоторые мои друзья, потому что переболел желтухой. Каждый запой начинался по одному и тому же сценарию. Первая рюмка – и затем пять-семь дней запоя. После этого два три месяца на спиртное и смотреть не можешь, до такой степени отравлен весь организм. Тягостно было и то, что во время запоя из-за отравления я не мог выходить на работу. Оправдания на такую болезнь не было, и я в очередной раз терял работу. Представьте себе эту страшную жизнь, когда ты каждые два-три месяца оказываешься в полумертвом состоянии и единственное лекарство в этом случае тот же алкоголь, которым ты отравился. Пять-семь дней без сна и покоя, кошмарные видения, пот, рвота и получасовое спокойствие от принятия очередной рюмки спиртного. Запой заканчивался неспособностью более принимать алкоголь, ибо организм его просто отторгал. Приходилось два-три дня отлеживаться и принимать успокоительное и витамины. Эти два-три дня сопровождались ужасами и кошмарами. В то время я еще не знал, что таким образом надо мной издевается дух алкоголизма и его компания. По такому сценарию проходило, как вечность, дней десять, а потом, измученный, больной и побитый, я снова мог выйти на улицу. Нервы были расстроены, и я боялся встретить знакомых людей, которые наверняка заметят, что я опять после запоя и безработный. Боялся любого вопросительного взгляда, подозрительного шороха и машин. Чтобы решиться перейти улицу, нужно было время на адаптацию для оценки ситуации. Далее следовал месяц на восстановление организма, улаживание дел на работе или поиск новой. Затем месяц или два-три нормальной жизни – и следующий запой. Так продолжалось лет семь, пока не была осознана мною пагубная ситуация и тревога за свое будущее и будущее семьи превзошла стыд, который вынуждал меня принимать мои запои за временное отклонение. Борьба с запоями была поставлена на первый план, и начались интенсивные поиски освобождения. Первым шагом было обращение в наркологический диспансер за консультацией. Реальной помощи там я не нашел, ибо считалось, что запить раз в два или три месяца – это не болезнь. Обращался к магическим религиям, попробовал обратиться к буддистам и кришнаитам, сулившим мне успех. Это не помогло. В библиотеке прочитал о методе кодирования от алкоголизма по Довженко. В Белоруссии жил и работал его ученик, успешно и эффективно применявший этот метод. Пригласив своего друга, художника, который тоже искал метод освобождения от алкоголизма, мы отправились в Белоруссию, заплатили деньги и три дня посещали лекции и собеседования с врачом, который внушал нам, что после кодирования нас скрутит, мы ослепнем или умрем, если только выпьем хоть каплю алкоголя. На третий день была совершена процедура кодирования, и мы отправились домой. Мой друг, художник, очень скептически высказался об этом методе лечения. Тут же, на железнодорожной станции, он выпил бокал шампанского, полностью подорвав и мою веру в кодирование. Я не знал, что дух алкоголизма бдительно наблюдал за мною в это время. Хотя я был очень осторожен и не пил на торжествах и праздниках, зная о пагубных последствиях запоя, сопротивляться неотступному желанию я не мог. Это очень похоже на дух гомосексуализма. Человек, имеющий это извращенное пристрастие, знает, что оно ставит его вне общества, но побороть это влечение не в силах, ибо дьявол сильнее человека. Как-то после трех или четырех месяцев воздержания я шел по центральной улице города и вдруг почувствовал такое жгучее желание выпить, от которого у меня исчезли все мысли о сопротивлении или борьбе с этой страстью. Я не зашел, я просто вбежал в магазин и, поспешно купив бутылку водки, выбежал на улицу. Помню, что даже огорчился, оттого что неудобно выпить бутылку тут же, а нужно потратить несколько секунд на то, чтобы скрыться в подворотню. Такой сильной была страсть. И так начался очередной запой со всеми пагубными последствиями. На десятый день пьянки, душевно измученный, побитый и в полном отчаянии, я упросил друзей отвезти меня в монастырь к известному своей добротой и набожностью католическому священнику. Когда они привезли меня к священнику, я был принят, меня выслушали. Даже согласились оставить меня на несколько дней и показали комнату, в которой я буду жить, и столовую, в которой я смогу питаться. Пробыл я в этом монастыре три дня. Каждый день по нескольку минут я беседовал со священником, но и от него я не услышал ясных ответов о реальной возможности освобождения от алкоголизма. И как я приехал в монастырь алкоголиком, так и после трех дней пребывания в нем уехал оттуда алкоголиком, ибо и там не знали, как мне помочь. Дух алкоголизма и дальше властвовал надо мной по своему усмотрению. Когда я восстанавливался и, кажется, забывал о своем горе и когда в тихой радости я только позволял себе помечтать, что наконец-то буду жить, как все люди, подходил он – мой непознанный враг. Дух алкоголизма, наверное, насмехался надо мной в среде себе подобных: «Посмотрите на это ничтожество, которое думает, что может управлять своей жизнью по своему усмотрению. Бедный, как он ошибается. Он уже восстановился, и, наверное, ему пора побывать в аду». И ад начинался с нового запоя. Враг насмехался, терзал, истощал, бил нещадно и, когда видел мои последние вздохи, отпускал на восстановление до следующего раза. Я думаю, что если человек хочет узнать, что такое приближенное к аду, он должен побыть в моей шкуре во время очередного запоя.

Но спасение пришло. Как-то жена организовала билеты на лекцию о методах освобождения от чар и заклинаний. Я очень благодарен жене, которая не оставила меня в беде и претерпела все лишения и невзгоды. Она боролась за мое освобождение и за сохранение нашей семьи. Ей было нелегко помогать мне и растить наших пятерых дочерей. Она надеялась на то, что, может, хоть здесь найдем ответы на постигшую нас беду. И на сей раз она не ошиблась, ибо после этой лекции вот уже второй десяток лет дух алкоголизма не имеет силы надо мною. Напротив, по услышанному методу освобождения через познание исцеляющей любви Господа за пятнадцать лет я помог выйти из-под власти демона алкоголизма более ста пятидесяти рабам этого недуга. Спасенных могло быть гораздо больше, но многие люди, к сожалению, не поверили в этот метод спасения. Многие не понимают того, что мы живем на планете, которая на звездных просторах является для нас камерой смертников, и что только вера в любовь Господа, создавшего небо и Землю, может освободить нас от демонов алкоголизма и других болезней. Мы с женой пошли на лекцию. Все билеты были проданы – в лекционном зале были заняты все двести пятьдесят мест. Пожилой лектор убедительно рассказывал о Земле как о тюрьме Вселенной, в которой властвуют дьявол и его павшие ангелы – демоны, из-за которых мы в реалии имеем алкоголизм, наркоманию, проституцию, гомосексуализм, болезни и другое. Существование невидимого духовного мира подтверждают реально существующие колдуны, такие, как Кашпировский, например, и ему подобные. Разные заклинания, проклятия, заговаривания, спиритизм, астрология, хиромантия, черная и так называемая белая магия. Под конец лекции лектор произнес трудно воспринимаемое для моих ушей и сердца предложение. Он спросил, не хотим ли мы на практике проверить чудодейственную любовь Господа и здесь, в зале, освободиться от самого страшного для нас недуга. Я подумал про себя: я алкоголик и за несколько лет испробовал всевозможные методы лечения, истратил уйму денег, но победить свой недуг так и не смог. А лектор предлагает метод от Всевышнего Господа, создавшего небо и Землю, используя который можно освободиться от недуга за одну минуту. Трудно было этому поверить, но, как говорится, утопающий и за соломинку цепляется. Я приготовился услышать что-то непостижимое – и услышал. Лектор объявил, что если человек хочет получить освобождение от какого-то недуга, то он должен не только праздновать Рождество, но «исполнить» его предназначение. Это было что-то новое. Лектор объяснил, что Рождество – это время подарков и самый прекрасный подарок нам дарит Небесный Отец. Для этого Он прислал Своего Сына Иисуса Христа, чтобы Его кровью и смертью выкупить нас из рабства греха и дьявола. После смерти Иисуса Христа и Его воскресения путь к освобождению открыт уже 2000 лет. Это подарок от нашего Небесного Отца каждому человеку планеты Земля, и нам остается только этот подарок принять.

«Благодатью вы спасены через веру, и это не от вас – Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8–9).

Из объяснения лектора я понял, что «исполнить» предназначение Рождества – это значит принять дар освобождения, но не уразумел, как этот дар можно принять. Но лектор продолжил. Просто надо посмотреть внимательнее на символы Рождества, и мы увидим, что Иисус Христос родился не в роскошном и чистом царском дворце, а в обычном, не отличающемся особой чистотой деревенском хлеву, где ютились животные. Хлев – это мы, люди, обремененные грехами и болезнями. «Исполнить» предназначение Рождества означает достичь того, что и в человеке должен появиться Святой Дух Христа. Дар Господа не покупается, не заслуживается, а только принимается. Лектор продолжал развитие мысли об «исполнении» предназначения Рождества. Он обратил внимание на то, что человек, желающий освободиться от недуга или болезни, естественно, ищет избавления через какие-то личности: врачей, колдунов, знахарей, священников и так далее. Но надо обращаться не к людям, а прямо к Господу, хотя и невидимому. Просто надо поверить, что Он есть Тот, Который создал небо и Землю. Надо поверить, что Он тебя любит, потому что Он Тот, Кто отдал Своего Сына на муки и смерть за освобождение грешников. Надо сказать Господу, что ты этому веришь, и попросить, чтобы Он Своим мощным Духом вошел в твое сердце. Я все понял. И когда лектор пригласил повторить за ним молитву, приглашая Духа Христа в свое сердце, я сказал такие слова: «Дорогой Иисус, я грешник, но услышал Благую весть, что Ты умер за мои грехи. Войди в мое сердце своим Духом и стань моим Господом». После этой молитвы идет уже второй десяток лет, а от пагубного пристрастия к алкоголю остались лишь неприятные воспоминания. Так впервые я познал любовь Господа через освобождение от алкоголизма. Да будет прославлено святое имя Господа и Царя Иисуса Христа! Ибо Он написал каждому человеку: «Я Господь, Бог твой, целитель твой» (Исх. 15:26).

Архив